Последние новости

Cоциальный предприниматель

05.11.2024 15:00 (ред.05.11.2024 11:12)

В октябре рабочая группа по вопросам развития социального предпринимательства, сформированная недавно при Комитете Госдумы по молодёжной политике, начала свою работу. На первом заседании вошедшие в состав рабочей группы эксперты и депутаты наметили повестку до конца года и предметно рассмотрели две инициативы: Единый знак социальных предпринимателей. Речь идёт о разработке единого логотипа/знака, который можно будет использовать не только для идентификации организации или предпринимателя как СП, например, на интернет-ресурсах и в социальных сетях, но и для маркировки товаров, производимых социальными предприятиями.

Фонд «Наше будущее» ещё в 2022 году организовал разработку единого логотипа для СП. По итогам конкурса для иллюстраторов и художников был выбран логотип «Социальный предприниматель» в виде сердца, образованного буквами «С» и «П».

Этот логотип был использован в художественном оформлении почтовой карточки, выпущенной в этом году к пятилетию закрепления в законодательстве понятия «социальное предпринимательство». Упоминание социальных предприятий в социальной рекламе. Вторая инициатива, обсуждаемая рабочей группой Госдумы по вопросам развития социального предпринимательства, касается корректировки законодательных норм, регулирующих распространение социальной рекламы.

Сейчас по общему правилу в ней нельзя упоминать конкретные модели и артикулы товаров, средства их индивидуализации (товарные знаки и др.), сведения о физических и юридических лицах, за некоторыми исключениями. Участники рабочей группы предлагают включить в этот перечень исключений – по аналогии с СОНКО – социальные предприятия.

 

Подробнее на портале Социального предпринимательства.

Комментирование доступно авторизованным пользователям