- Поддержка предпринимательства и привлечение инвестиций
- Адрес: 636070, г. Северск, пр. Коммунистический, 51
- Тел.: 8 (3823) 77-38-66
- Электронная почта: zato-seversk@gov70.ru
04 сентября 2025
Приглашаем пройти опрос о состоянии конкуренции на товарных рынках Томской области!
Ежегодный опрос о состоянии конкуренции на товарных рынках Томской области01 сентября 2025
21 сентября 2025 года на территории СК Гармония» (г. Томск, ул. В.Высоцкого,7 стр.6) состоится I Спартакиада ТРО «ОПОРА РОССИИ» среди субъектов малого и среднего предпринимательства и представителей инфраструктуры поддержки бизнеса28 августа 2025
13 августа 2025
Отбор на предоставление субсидии организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на обеспечение деятельности технопарковой зоны (технопарка)В октябре рабочая группа по вопросам развития социального предпринимательства, сформированная недавно при Комитете Госдумы по молодёжной политике, начала свою работу. На первом заседании вошедшие в состав рабочей группы эксперты и депутаты наметили повестку до конца года и предметно рассмотрели две инициативы: Единый знак социальных предпринимателей. Речь идёт о разработке единого логотипа/знака, который можно будет использовать не только для идентификации организации или предпринимателя как СП, например, на интернет-ресурсах и в социальных сетях, но и для маркировки товаров, производимых социальными предприятиями.
Фонд «Наше будущее» ещё в 2022 году организовал разработку единого логотипа для СП. По итогам конкурса для иллюстраторов и художников был выбран логотип «Социальный предприниматель» в виде сердца, образованного буквами «С» и «П».
Этот логотип был использован в художественном оформлении почтовой карточки, выпущенной в этом году к пятилетию закрепления в законодательстве понятия «социальное предпринимательство». Упоминание социальных предприятий в социальной рекламе. Вторая инициатива, обсуждаемая рабочей группой Госдумы по вопросам развития социального предпринимательства, касается корректировки законодательных норм, регулирующих распространение социальной рекламы.
Сейчас по общему правилу в ней нельзя упоминать конкретные модели и артикулы товаров, средства их индивидуализации (товарные знаки и др.), сведения о физических и юридических лицах, за некоторыми исключениями. Участники рабочей группы предлагают включить в этот перечень исключений – по аналогии с СОНКО – социальные предприятия.
Подробнее на портале Социального предпринимательства.
Комментирование доступно авторизованным пользователям